Баркли Авто

RUB Баркли Авто
Рейтинг: 1/5

Оценок: 5

Адрес: г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона)

Телефон: +7 (495) 187-22-70

График работы: Ежедневно с 08:00 до 21:00

Сайт:

5 отзывов

Баркли Авто RUB
г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 187-22-70
12.07.2024
Удивили своей наивностью, думают они самые умные! Заказал у них Kia cee’d в стоковой комплектации, а через 3 недели мне пригнали совсем другое авто. Во первых не состыковка по цвету, ну это еще полбеды, а вот по комплектации – полный фарш, это уж перебор! Стоимость подпрыгнула на целых 100 тыс!!! это куда дело годится???
Пытался с ними спорить и даже расторгнуть сделку, так они мне грозят не вернуть 15 тыс внесенные авансом.
Ответить
Баркли Авто RUB
г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 187-22-70
09.07.2024

Позор и еще раз ПОЗОР!!!

Обычно у меня работает чуйка на наглое разводилово, но здесь орудуют профессионалы. Купил равон нексия, но не получил кондиционер в климат контроле а платить за него должен. Еще и пропихнули его и не простой, судя по цене. Обидно конечно. Хотел сэкономить а получилось как всегда развели. Схема развода на деньги видимо отработана скотинами на практике. В последний момент подменили договор. Там указана была большая сумма, а кондиционера не было. Кааак? Я теперь плачу кредит за то чего у меня нет! В договоре не прописали кондиционер, но деньги за него взяли. Я теперь конечно с печкой как и хотел с самого начала, но и еще плачу за кондюк которого у меня нет!
Ответить
Баркли Авто RUB
г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 187-22-70
05.07.2024
Авто представленные в каталоге салона это галимая лажа, фантазии владельцев салона и туфтовая замануха для потенциальных покупателей! Оказываясь в автоцентре тебе сначала долго морочат голову, после чего наконец то выясняется, что машины хорошие лишь ВИЗУАЛЬНО. Под капотом масса разных сюрпризов в зависимости от ценника, конечно... Жалко свое время!
Ответить
Баркли Авто RUB
г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 187-22-70
01.07.2024
Что двигало мной, когда я поменял здесь свою машину на джип ренигейд я не знаю. Нет, на машину я не жалуюсь, все нормально, слава Богу,проблем быть и не должно. Но стоимость по которой у меня взяли мое авто реально смешная, менеджер мне хорошо припудрил мозги во время обмена, но тут уже ничего не поделаешь - поторопился, а сделка сделана.
Ответить
Баркли Авто RUB
г. Москва. 27 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 187-22-70
27.06.2024
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о работе автосалона. Автомобиль Рено Сандеро приобретался юр. лицом, на пробеге 1550 км загорелась лампочка неисправности системы подушек безопасности. В книге по эксплуатации автомобиля четко написано – при данной неисправности срочно обратиться в автосалон. Автомобиль на гарантии. Цель была одна. Исправить ошибку неисправности или же удостовериться, что ничего серьезного не произошло и автомобилем можно безопасно пользоваться. В 15.23 позвонил в автосалон по телефону указанному на сайте. Трубку взяла администратор Александра. Описал ей всю ситуацию. После того как Александра выяснила, что я обращаюсь от юр.лица, предложила мне позвонить после. Была озвучена причина столь оперативной реакции автосалона – сотрудник который ЗАПИСЫВАЕТ юр.лица на сервис в данный момент не работает и выйдет на работу позже. Внимание. Записывает. Клиент ездит на неисправном автомобиле, а писаря в автосалоне нет и ничего сделать нельзя. Озвучил ей то, что написано в книге по эксплуатации автомобиля – при данной неисправности срочно обратиться в автосалон. Автомобиль на гарантии. Ответ Александры – ничем помочь не могу. В автосалоне в данный момент нет руководителя. Понял, что ситуация в корне бестолковая и на свой логичный вопрос, умного ответа так и не последует. Решил съездить в автосалон. В 16.00 приехал в автосалон. Администратор направила в отдел сервиса. Девушка с речью робота записала меня. Ответы на вопросы все шаблонные. Возникло чувство, что я здесь лишний. На вопрос, может быть мастер посмотрит неисправность? Мне указали на дату записи. Сервис просто потрясающий. Возник следующий вопрос: Почему нельзя было записать меня по телефону, зачем я сюда вообще приехал? Получил роботизированный ответ: сотрудник который ЗАПИСЫВАЕТ юр.лица на сервис в данный момент не работает и выйдет на работу потом. Как меня записали, осталось загадкой. Вывод напрашивается сам собой – БЕЗ МИФИЧЕСКОГО СОТРУДНИКА который записывает НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Автосалон работает, услуги оказываются, но ничего сделать нельзя. Тупик. Настроение стало портиться. Можно пользоваться автомобилем или нет? Этот вопрос так и остался без ответа. Самое интересное это то, что ТО на 1000 км автосалон отказался делать. Вы видели хоть один автосалон, который вам отказывал делать первое ТО на 1000 км на новом автомобиле, купленном у них же? Ни осмотра ни чего. Решил написать жалобу о работе компании. Обратился к администратору. Администратор представилась Юлия. Попросил книгу жалоб и предложений. Ответ администратора – книги жалоб и предложений нет, ее убрали. Попросил пригласить руководителя. Ответ: Руководителя на рабочем месте нет. Ничем помочь не могу. Как получилось так, что автосалон работает, а руководитель отсутствует так же как и отсутствует книга жалоб и предложений? Администратор объяснить не смогла. Законность таких действий оставляет большой вопрос. ИТОГ. Проблема клиента так и осталась не решенной. Можно эксплуатировать автомобиль или нет я наверное должен решить сам. Безопасно это или нет? Неизвестно. Все что сделал автосалон: 1. записал на осмотр. 2. потратил мое время 3. испортил настроение Чем все закончится мне не понятно. Никакого варианта решить проблему не предложено! Никого не волнует, что гарантийный автомобиль клиента неисправен. Безопасность клиента – это вообще не входит в программу роботизированных ответов сотрудников. Сервис в данном автосалоне находится в упадке. Когда вы покупаете автомобиль - вам рисуют «золотые картинки», а потом как я сам смог убедиться, сплошное разочарование. Получил негативные эмоции от такого своеобразного подхода к клиенту. Очень надеюсь, что данный случай все-таки исключение из правила. В противном случае все очень плохо. Не буду никому рекомендовать данный «совковый» автосалон с аналогичным сервисом... Спасибо сотрудникам автосалона за испорченное настроение.
Ответить

ОтменитьДобавить отзыв

Наверх