Ринг М Мазда

RUB Ринг М
Рейтинг: 3/5

Оценок: 1

Адрес: Воронеж, Изыскателей, д. 39

Телефон: +7 (473) 261 55 55

График работы: пн-пт: 8:00-20:00, суббота: выходной, воскресенье: 8:00-20:00

Сайт:

Автосалон Ринг М является официальным дилером марки автомобилей Mazda в городе Воронеже. Ввиду большой площади торгового зала, его автопарк всегда имеет богатый выбор данных автомобилей в разных марках, цветах и комплектациях. Также компания реализует подержанные автомобили этого производителя, которые поставляет только от прочих официальных дилеров. Для удобства своих клиентов в автосалоне имеется перечень стандартных услуг, направленных на упрощение процесса покупки:

  • автокредитование;
  • автострахование;
  • сервисное обслуживание;
  • тест драйв.

Однако наиболее широко представленной является услуга кредитования. Для своих покупателей автомобильный центр и банки- партнеры помимо стандартной программы оформления займа готовы предложить несколько других предложений:

  1. автокредитование на специальных условиях;
  2. с остаточным платежом;
  3. кредит на автомобили с пробегом.

Автосалон обладает собственным сервисным центром, в котором производят техническое гарантийное и постгарантийное обслуживание данных японских автомобилей. Также можно приобрести оригинальные запчасти, которые имеются в наличии или под заказ.

1 отзыв

Ринг М RUB
Воронеж, Изыскателей, д. 39 +7 (473) 261 55 55
11.08.2019
Доброго времени суток всем, кто будет читать мой отзыв! Хочу прежде обратиться ко всем, кто планирует обращаться в этот салон. Хорошо подумайте, ребята, прежде, чем обращаться сюда. Если это лучший ДЦ Мазда, то очень бы хотелось посмотреть, какой тогда худший. Я покупал в конце июня 2019 здесь авто - Мазда СХ-5. Покупал, потому что машина нужного мне цвета и комплектации была в наличии. Из плюсов могу отметить хорошую скидку в 70 т.р. и доп. опции на 130 т.р. в виде оборудования и 3 "бесплатных" ТО. Но и здесь есть ложка дегтя: с июля стартовала акция на покупку сх-5, где эта скидка уже была заложена, а стоимость авто немного упала, так что можно было, подождав пару недель, взять машину еще дешевле. К тому же стоимость оборудования по прайсу не просто космос, а что-то за гранью. Цена даже для официалов завышена как минимум вдвое, а по рынку - так все 3-4 раза. Но да ладно. Первое, что бросилось в глаза - это ужаснейший подъезд к ДЦ, это нечто. Такого я еще не видел нигде. Второе - уже в самом центре - к моему удивлению, полностью не заинтересованный персонал на ресепшен, девочки не подняли даже головы, когда я зашел и подошел к стойке. Кое-как я нашел своего менеджера, который бегло показал мне авто, быстро оформил все документы, предупредив, что оплата возможна только наличкой, что весьма странно для такой крупной сети и в 21 веке, где уже бабки могут продать семечки по карте. Расставшись с 2.1 млн. рублей, мне отдали ключи, открыли шлагбаум, препредив, что в баке 5 литров бензина, и сказали до свидания. Хотя, по-моему, мнению, когда клиент покупает машину за такие деньги, да еще и марка позиционируется ароде как премиум, отдавать машину с 5 литрами бензина как-то мелочно. Вернувшись в родной город, спустя пару дней, когда все эмоции от отличной машины немного поутихли, стал заиечать косяки в предпродажной подготовке, мелочь казалось бы, но неприятно опять же для машины за 2 млн.: торчащие обрывки защитного полиэтилена в салоне, который срывали в ДЦ, следы скотча или чего-то похожего на кузове, и самое главное - слой грязи, который не еа мойке не взял ни шампунь, ни пушка, пришлось тереть. Все эти вроде мелочи реально портят впечатление от машины. Кстати говоря, удиаило, что никто не позвонил после покупки, как это обычно бывает, чтобы оценить качество обслуживания, т.е дилеру до фонаря, лишь бы побольше продать. Так получилось, что пришлось спустя месяц вновь обратиться в этот ДЦ для прохождения так называемого нулевого бесплатного ТО, которое вроде как рекомендуется заводом, и в руководстве по эксплуатации или в каких-то других сопроводительных документах это указано, но все сотрудники ДЦ (и менеджер по продажам при покупке, и при записи на ТО по телефону, и уже непосредственно при обращении в центр) несколько раз подчеркнули, что это не обязательно. При этом сложилось впечатление, что мне чуть ли не открыто говорят, что не надо его делать. Видимо потому что это бесплатно. Но я решил все-таки пройти его, так как привык следить за машиной с первого дня, и лишний раз его проверить не помешает. В общем на приемке мастер или инженер, не знаю его должности, был абсолютно не заинтересован, пояснений никаких, документов на руки никаких, за кофе во время ожидания, по его мнению, я сам должен был побежать, сам осмотр беглый и т.д. В общем у меня сложилось впечатление, что от меня хотят побыстрее избавиться. И опять же ни одного звонка после этого с просьбой оценить какчество обслуживания. Короче, больше я ни ногой в ДЦ Ринг М в Воронеже, и всем друзьям и остальным потенциальеым клиентам рекомендую не обращаться в этот центр. Если Мазда реально хочет пощиционировать себя как премиум бренд, то начать нужно с качественного выбора ДЦ, ибо первое впечатление о марке и ее отношении к клиенту складввается именно в дилерских центрах, а конкретно в Ринг М до этого еще далеко. Мне страшно подумать, какое отношение к клиентам в других ДЦ этой группы, где продаются марки поскромнее брендов. Прошу прощения за длинный текст, но может быть он будет кому-то полезен. А сама машина - простр супер!
Ответить

ОтменитьДобавить отзыв

Наверх