Нижегородец
Оценок: 17
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 34
Телефон: 8(831) 275-99-11
График работы: 08:00 до 20:00
Сайт: www.nnmotors.ru
Автомобильный центр “Нижегородец” является одной из самых старых компаний в Нижнем Новгороде на рынке автомобильных продаж. Он реализует сразу несколько марок машин от отечественных и зарубежных производителей. Также автопарк автосалона имеет в своем наличии широкий выбор автомобилей с пробегом.
Перечень услуг
- Автокредитование.
- Автострахование.
- Trade-in.
- Сервисное обслуживание.
Каждая услуга направлена на решение потребностей покупателя на индивидуальных условиях. Если речь идет о кредитовании, то широкий перечень финансовых программ позволит подобрать наиболее выгодные для покупателя условия.
В сервисном центре компании доступно прохождение ГОСТехОсмотра с выдачей диагностической карты. Услуга предоставляется для всех категорий автомобилей.
17 отзывов
Не обращайтесь к ним, не рекомендую
Хотим предупредить всех, кто планирует покупку автомобиля в автосалоне Chery в "Нижегородец" (г. Нижний Новгород). Мы связывались с менеджером Артемом Банниковым по поводу покупки Chery Tiggo 7 Pro Max и заранее согласовали все условия через Ватсап: цена автомобиля, оценка нашего автомобиля через трейд-ин, а также перечень подарков и услуг (антикоррозийная обработка, защита картера, защитная сетка в бампер, шумоизоляция, брызговики, ковры и тонировка). Нам было обещано, что эти условия будут действительны до 31 августа.За день до поездки мы еще раз подтвердили условия с менеджером, так как ехали из другого региона, потравив на дорогу более 5 часов в одну сторону.
На следующий день с утра, 6 часов выехали, и добрались в 10:30 к ним в салон. Встретив менеджера Артема, он сразу начал разговор: почему мы не купили машину в своем городе, а приехали к ним за скидкой в 50 тысяч рублей. За сколько была куплена нами машина, которую будем сдавать через трейд-ин. Сразу мы поняли, что он не будет продавать машину по нами согласованным условиям. В итоге нам менеджер сообщил, что машину за такую цену не могут продать. В этом салоне мы провели 3 часа.
До этого много читал негативных отзывов про этот салон, о том, что они не выполняют договоренности, цены всегда поднимают как хотят.
В целом мы потратили целый день и почти 800 км пути ради этой покупки, а в итоге получили отказ от выполнения договоренностей и потраченные впустую время и нервы. Категорически не рекомендуем обращаться к менеджеру Артему Банникову и салон Нижегородец. Обещания, данные клиентам, здесь не выполняют.
Лохотрон
Навязывают доп. услуги страхоаания без предоставления информации, включают из в договор автокредитования на весь срок кредитаТуссан чёрный 2021
Авто в нужной комплектации и цвете нашла лишь в Нижегородце, причём дешевле, чем у конкурентов на 300т. Очень долго перечитывала договора покупки и кредитный)) начитавшись жутких отзывов, с ужасом шла в салон на взводе и готовая отказаться от покупки в любую секОсторожно, мошенники!!! Купите авто по завышенной цене и еще с доп.услугами и кредитом
Никому не советую туда обращаться! РАЗВОД НА ДЕНЬГИ ВО ВСЕМ!!!Сплошной обман! Цен на авто нет, только менеджер может говорить их с компьютера. В итоге моя Hyundai Creta в договоре 1822000р, минус супер скидка и цена 1245000р, но без сертификата помощи на дорогах за 150000р скидку не дадут! На официальном сайте производителя к примеру рекомендованная максимальная цена за мою комплектацию 1282000р., у меня вышла 1395000р.
При оформлении кредита, вместо нужной суммы в 510000р подсовывают документы на кредит 910000р, и девушка даже объяснить не может откуда еще 400000р взялось. Еще условия кредита такие, что надо платить 3 года, потом внести остаточный платеж в размере 635000р. Просто обдиралово!
От всех надбавок отказалась, настояла на обычном кредите на 5 лет, так от сертификата в 150000р отказаться не вышло(
Держали в салоне 8 часов, гоняли от стола ко столу, мою машину забрали на оценку и больше не вернули, хотя мне надо было съездить покормить ребенка, ей 11 месяцев. Оказывают психологическое давление на людей, очень грамотно это делают и общаются.
Если когда-нибудь решите купить здесь авто, идите на сделку с юристом! Лучше ему заплатите пару тысяч и сэкономьте сотни!
Жалобы, претензии, заявления в прокуратуру и Ростехнадзор им не страшны! Будьте осторожны!!!
1. сначала подаётся заявка на кредит, в которой как первоначальный взнос указывается ПОЛНАЯ стоимость прежнего автомобиля, который будет сдан в автосалон по системе «ТрейдИн»
2. за полчаса оформляют прежний автомобиль по системе «ТрейдИн», указывают в договоре ПОЛОВИНУ стоимости, а вторую половину обещают провести скидкой в договоре купли-продажи нового автомобиля. Выдают уведомление о зачёте встречных требований, в котором указана одна цена автомобиля (чуть больше чем в коммерческом предложении, объяснилась это тем, что в основном договоре будут ещё сделаны скидки)
далее ожидание ТРИ часа оформления документов
(мы уже забыли и об уведомлении, и о том, что писали в заявлении на выдачу кредита).
3. подписание кредитного договора происходит следующим образом – на словах озвучивается ежемесячный платёж, который оказался на 3000 рублей больше, чем мы планировали. Кредитный специалист это объяснила тем, что кредит застрахован, застрахована жизнь и автомобиль (КАСКО за весь период кредитования). Ознакомиться с кредитным договором дают только после того, как даёшь согласие на кредит. Очень странно, вот тут бы встать и уйти, но …. Прежний автомобиль уже в собственности салона за половину его реальной стоимости. По факту это наименьший финансовый и моральный ущерб.
Мы дали согласие на кредит, так как понимали, что прежде, чем будем подписывать документы будем их читать. Распечатали договор на семи листах мелким шрифтом, начинаем изучать документ и пытаемся его понять. Сумма кредита значительно больше, чем должна была быть, с учётом внесенного первого взноса нашим прежним автомобилем. В 11 пункте договора расшифровывается сумма кредита:
- цена машины (она больше на 15 000 чем в коммерческом предложении)
- оплата за вознаграждение «Комплексная помощь» в сумме 130 000 рублей (сотрудники автосалона хором твердят, что это страховая премия)
- каско за один год
Время уже почти девять, усталость берёт своё, мы подписали договор.
4. перешли к подписанию договора купли-продажи нового автомобиля. В договоре был указан скидка в 140 000 рублей, на наш вопрос почему не указали первоначальный взнос, менеджер сказал, что его оформляют таким образом, поскольку для банка нет понятия скидка. И вот тут оказались три важных ключевых момента:
1. Игра с цифрами:
- сумма скидок за кредит и за неиспользованные кредитные каникулы была 125 500 + 15 000 (сервисный контракт) в сумме 140 500 + 20 000 скидка за «ТрейдИн»+34 500 скидка от менеджера. Общая сумма скидок 195 000 рублей
- обговоренная цена автомобиля, сданного по системе «ТрейдИн» - 140 000 рублей
- стоимость сертификата «Комплексная помощь» на дорогах 130 000 рублей (Помощь на дорогах оказывается производителем БЕСПЛАТНО)
Таким образом вместо того, чтобы из розничной цены в 755 000 вычесть первоначальный взнос 140 000 вычесть обещанные скидки 195 000 они вычли только часть скидок равную первоначальному взносу (140 000) и добавили в кредит ещё 130 000 (за сертификат «Комплексная помощь» на дорогах), а мой прежний автомобиль перешёл в их собственность бонусом.
2. В пункте 8 Договора «Прочие условия» есть чудесный пункт о том, что покупатель может отказаться от сертификата «Все эвакуаторы», но в этом случае цена автомобиля устанавливается без учёта маркетинговых скидок, то есть 140 000 рублей нужно вернуть продавцу. Только этот пункт доступен к прочтению после подписания договора кредитования.
Передача нового авто- это отдельная история- нам его просто выкатили на улицу в темное время суток на не охраняемую стоянку около автосалона пока мы пытались понять условия договоров. При этом не предоставили и не объяснили правила эксплуатации, не выдали сервисную книжку, а впоследствии обвинили нас в её утере.
3. В уведомлении о зачёте встречных требований была совсем другая цена автомобиля, уже на много выше.
Ночью приехав домой мы стали разбирать все подписанные документы, чтобы разобраться в них. Стало понятно, что автомобиль нам продали на 325 000 рублей дороже, чем обещали.
На следующий день после сделки мы позвонили в салон в надежде, что они увидят, что произошла ошибка, но к сожалению, этого не произошло. В последствии выяснилось, что наш слушай не единственный. Для нас это был шок мы никак не могли предположить, что подобные ситуации могут происходить в современной России. В нашей жизни начался новый период борьбы за свои права, автомобиль и деньги, который длиться по сей день. Нам вернули деньги за сертификат «Все эвакуаторы», а через некоторое время прислали претензию чтобы мы им возмести сумму скидок, а теперь подают на нас в суд с требованием возместить эти деньги.
Ещё были вопросы по качеству, а в конце декабря произошла фееричная ситуация. Случайно было обнаружено, что у моего автомобиля не закреплена защита двигателя и край её свободно висит над дорогой. При визуальном осмотре автомобиля оказалось, что отсутствует крепление металлической защиты двигателя и рычагов подвески передних колёс, как справа, так и слева. Защита устанавливалась в сервисном центре DATSUN в автосалоне «Нижегородец» в день покупки автомобиля 13.09.2020 года. В октябре проводились проверка качества и экспертиза, согласно которым автомобиль исправен и находится в работоспособном состоянии. Однако, отсутствие крепления рычагов подвески передних колёс представляет собой опасность для жизни водителя может привести к ещё более масштабным поломкам автомобиля. Первое, что сказали сотрудники автосалона, когда мы приехали к ним на эвакуаторе, что мы сами открутили крепления. После двухчасового скандала, нам все же закрепили защиту как полагается.
Это не все приключения, которые происходили с нами, описывать их ещё можно долго, изложенной информации на мой взгляд достаточно, для того, чтобы оценить качество работы автосалона и принять для себя решение о сотрудничестве с ними.
P.S. столь позднее написание отзыва обусловлено тем, что прежде чем писать нам потребовалось много времени чтобы понять, что в действительности произошло.
Авто не был в ДТП, стекла заводские без трещин и сколов, кузов весь в заводской краске, ничего по кузову не делал не красился, не подкрашивался.
Не понравилось видите ли ему как работает двигатель! Говорит, скоро навернется…
Меня прямо взбесило это гадание на кофейной гуще!!! Знаток нашелся! Да
ладно бы там в общем адекватную цену давал, а то взял прямо с потолка – 250 тыс! в общем придирался по делу и без дела.
На последок вообще заявил оставляйте авто мы завтра диагностику сделаем, а если еще что-то обнаружим, то цена еще уменьшиться!
Короче я отказался в этом цирке участвовать!
Поехал в другой трейдин и там у меня без занудства взяли за 350 тыс мой автомобиль!
При таком раскладе я сказал, что буду в полицию звонить, тогда он смягчился и начал заливать, что будто им администрация условие поставила – не продавать без допов!!! Корче я понял, что мне придется что-то да взять!
Договорились, что возьму только диски, накладки на пороги и полиуретановые коврики!!
Неприятно все это! этим автосалон не привлекает, а отталкивает клиентов. Не ужели не понятно?!