SKODA ROOMSTER

Передняя часть автомобиля представляется более интересной. Бампер вполне можно назвать агрессивным, во многом благодаря его массивности и объемности. Претензионные нотки добавляют и дефлекторы обдува и противотуманки, которые располагаются в нижней части бампера. Задняя часть совсем кажется простой и безвкусной, хотя кто-то может назвать ее классической для такого типа кузова.

Что можно сказать про салон. В принципе, между рулем и сиденьем не ощущаешь какого-либо дискомфорта, места хватает с достатком, а это значит, что посадка и высадка автовладельца будет проходить с ощутимым комфортом. Интересно, что водительское кресло регулируется в трех плоскостях. Эргономики добавляет рычаг КПП, находится он в точно вымеренном месте – переключения происходят за доли секунды.

В целом, салон весьма просторный, хотя стоя снаружи так не скажешь. Здесь будет удобно даже водителям с крупной комплекцией и большим ростом. Все это относится к пассажирам заднего ряда сидений. Можно сказать, что автомобиль идеально подойдет большим семьям и спортивной молодежи. Тем более что дорожный просвет позволяет с легкостью отправляться по проселочному бездорожью, на природу, в лес и т.д. – клиренс 18,5 см.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *