Обзор Volkswagen Рassat СС

На пресс-конференции нового Volkswagen Рassat СС как-то все было слишком скомкано и быстро. Ни тебе обстоятельного разговора, ни акцентов на деталях. Только и слышалось от PR-группы «премиум, премиум, премиум»…

Хотя с другой стороны совершено логично, что о новом Рassat СС, с точки зрения техники, сказать нечего. Он создан на базе Пассат Вулгарис, хорошо известная всем платформа и изменений здесь практически нет. Если говорить о «фишках», то у СС появилась функция «пни меня», теперь если у вас заняты руки, вы можете толкнуть багажник, и он откроется без всяких ключей и кнопок. Еще одним приятным «понтом» являются сиденья с функцией массажа. Оптика (спереди и сзади) обогатилась стразами в виде светодиодов габариток.

В целом интерьер не плохой, однако, в премиальном исполнении хотелось бы видеть нечто большее, возможно в следующем поколении дизайнеры придумают что-нибудь оригинальное. Задний диван может вместить только два пассажира, однако в качестве опции можно заказать диван с трехместными параметрами. Места для ног хватает более чем, а вот потолок, увы: высоким пассажирам будет некомфортно. Зато цветовое исполнение настолько разнообразно, что можно забыть о таких недочетах. В общей сложности в дилерских салонах вам предложат 11 цветов внешнего окраса, а также вы сможете выбрать один из четырех вариантов интерьерных вставок. Панель предлагается в трех исполнениях, а сиденья вам предстоит выбирать из 10 цветов.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *