Обзор Honda CR-V 2.0

Относительно недавно стартовала продажа обновленной версии Honda CR-V 2.0. Внешне автомобиль подвергся незначительному рестайлингу. Бампер же получил теперь хромированные вставки. Также новую форму обрела и радиаторная решетка. А вот фары обновленной версии Honda CR-V 2.0 стали значительно лучше: ксенон и диодные ДХО теперь во главе. Если же продолжать говорить об экстерьере автомобиля, то также изменениям подверглись и диски, нескучный дизайн, которых стал действительно более модным.

Цены на автомобили Honda CR-V в автосалонах можно узнать на сайте автосалона Джемини Авто (Санкт-Петербург). На нашем сайте можно прочитать отзывы об автосалоне.

Дизайнеры не обошли стороной и интерьер Honda CR-V 2.0. Новая обивка (смесь кожи и замши) выглядит достаточно дорого и стильно. По крайней мере, значительно лучше, чем до рестайлинга.

Автомагнитола также претерпела изменения. Теперь она имеет сенсорную отдачу. А вот что касается дисплеев, теперь ее целых четыре: на приборной панели, тот, что отвечает за блок климат-контроля, небольшой дисплей у зоны «дворников» и магнитольный, о котором было написано чуть выше.

На дисплей магнитолы в будущем, как обещают производители Honda CR-V 2.0, можно будет устанавливать необходимые приложения. Однако сейчас уже для русского рынка есть незаменимый сервис Яндекс.Пробки, для корректной работы которого, разумеется, необходим беспрерывный доступ к сети Интернет.

Если же пытаться описать звук, который льется из стереосистемы обновленной версии Honda CR-V 2.0, то можно выразить его следующими словами: чистый, сбалансированный, без обилия басов. Конечно, до дорогих hi-fi систем не дотягивает, но слушать музыку вполне приятно даже на полном ходу автомобиля. Тем более, что разработчики значительно улучшили шумоизоляцию. Хоть заявлено было, что проникновение шума в автомобиль снизится лишь на 6%, то на деле кажется значительно больше. При движении автомобиля по грунтовке или же на скорости 110 км/ч можно разговаривать не повышая голоса.

Отличительная часть обновленной версии Honda CR-V 2.0 3 — небольшая и мягкая подушечка, которая расположилась сбоку от центральной консоли. При движении колено как раз соприкасается с данной подушечкой, что способствует повышению удобства водителя.

Что же касается мощности автомобиля, то ее как раз и не хватает. Турбонаддув отсутствует. Однако в движении обновленной версии Honda CR-V 2.0 чувствуется мягкость, плавность, отсутствие резкого отклика на движение руля. С измененным клиренсом до 182 мм теперь без особого страха можно съезжать с асфальта и покорять тротуары.

Для некоторых может стать минусом тот факт, что задний мост будет включаться лишь в том случае, когда передние колеса будут буксовать. Принудительно настроить или же включить режим 4х4 никак нельзя. Также исключена функция настройки привода.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *