Обзор Datsun mi-DO

Благодаря тому, что Датсун построен на платформе Калины/Гранты, как и его собрат «он-ДО», внешний вид имеет характерно схожие черты. Однако, не смотря на это, «ми-ДО» воспринимается совсем иначе.

Передние фары несколько уже, что придает некоторую агрессивность, а это значит, что желаемая целевая аудитория – молодое поколение. Значительно изменилась радиаторная решетка и противотуманные фары. Скорее всего, это было сделано лишь для того, чтобы можно было без проблем отличить седан от хэтчбека.

Поговорим немного о технических особенностях. Двигатель на «ми-ДО» такой же, как на «он-ДО»: объем 1.6 л., мощность 87 л.с. Однако, что касается коробки переключения передач, здесь будет предложена АКПП, в отличие от седана. «Автомат» будет поставляться японской компанией «Jatco», хотя он прекрасно известен нам по той же самой Калине. Особенность заключается в том, что АКПП будет устанавливаться на восьми клапанные моторы – для российских автолюбителей это ноу-хау!

Вероятнее всего, разница в стоимости между «ми» и «до» будет минимальна. За исключением автоматической версии. Хэтчбек будет собираться на мощностях АвтоВАЗа, где уже соседствуют Ниссан, Рено и, конечно, Лада.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *