Обзор Toyota Auris

Говорят новый Аурис готов ко всему, по крайней мере, об этом свидетельствует его девиз. Конечно, облик буквально «кричит» о динамичной концепции, да и дерзковатый внешний вид в тандеме с комплектацией «спорт» заставляют задуматься о новых возможностях этого японца. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Не будем спорить с тем, что Аурис (или Королла без багажника) стал настоящим бестселлером в своем классе. Новое поколение, разумеется, разрабатывалось с учетом всех этих особенностей массовой популярности – задача не из легких, шаг влево, шаг вправо и слетишь с ТОПа в самую яму. Дизайн экстерьера в чем-то похож не только на Аурис предыдущего поколения, но и на некоторых японских собратьев по концерну Тайоты, как то Рав4, Королла. Что ж, будем считать, что это не что иное, как солидарность по модельному ряду.

Открываешь дверь и сразу понимаешь, что это не только чисто японский автомобиль с выверенной точностью сборки, но и кардинально изменившийся интерьер Аурис как таковой. Абсолютно новая приборная панель и торпедо – новшества сразу бросаются в глаза. Правда, пластик у панели слишком жесткий. С эргономикой все в порядке – все на своем месте (сенсорный экран, вмонтированные розетки и пр.). Что же, действительно новый Аурис сделан в первую очередь для водителя.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *