Обзор Datsun on-DO

«Начало» - пожалуй, самый логичный слоган для японской марки Датсун. On Do – это первая модель, которая представлена на территории Российской Федерации. Мало того, седан разрабатывался исключительно для отечественного рынка. Премьера состоялась весной 2014 года в Москве…

Несущая конструкция кузова взята от моделей Калина/Гранта, абсолютно идентичная платформа вплоть до линии крыши. Габаритные размеры следующие: длина 4337 мм, высота 1.5 метра, ширина 1.7 метра. При этом у автомобиля достаточно внушительный дорожный просвет, почти 17 см. при полной нагрузке и 18,5 см. при частичной. Для класса «В» у Datsun on-DO самый большой багажник – 530 л. Если сложить задний диван, то можно увеличить это пространство в два раза.

Мощность двигатель 87 л.с., при объеме в 1.6 л. Все родное, «АвтоВАЗовское», даже механическая коробка передач. Однако если вы думаете, что автомобиль отличается от Гранты лишь некоторыми элементами экстерьера, то вы ошибаетесь. Доработок хватает вполне. В первую очередь, речь идет об усилении структуры кузова: за задними окнами отсутствуют окошечки. В интерьере иная архитектура консоли и передней панели. Все выглядит несколько современнее. Плюс ко всему, как заявляют разработчики, весьма неплохо улучшена шумоизоляция, изменены настройки подвески.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *