Обзор Opel Antara

Не все то немецкое, что называется «Опель», - вот так можно прокомментировать версию кроссовера «Антара». Ведь разрабатывалась она в корейском отделе компании «GM». Именно оттуда и вышла вся серия практически одинаковых кроссоверов: «Каптива», «Антара», Дэу «Windstorm» и др. Что ж, попытаемся найти хотя бы пять отличий от «однояйцевых близнецов»…

«Антара» выглядит, мягко говоря, устарело, по сравнению с другими Опелями. Нет тут и плавности кузова и интересных дизайнерских новаций. Все такое угловатое и прямое. Даже световая оптика без светодиодов.

После обновления салон не претерпел каких-либо сильных изменений. Разве что новый рычаг КПП, новая навигационная система на консоли, отсутствие стояночного тормоза. Он, кстати, отныне заменен на кнопку у коробки передач. В остальном все осталось практически нетронутым. Приборная панель хорошо читается, но неразумно расположен там бортовой компьютер, который занял столько полезного места. При этом его функция едва ли сводится к показу количества остаточного топлива и расстояние, на которое его хватит.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *