Автосалон Парус Авто - отзывы и информация

Парус Авто

Адрес: г. Липецк, ул. Неделина д.2Г

Телефон: 8 (4742) 56-30-84

График работы: 8:00 — 20:00

Сайт:

Парус Авто

ОтменитьДобавить отзыв

ОТЗЫВЫ О Парус Авто

Администрация сайта не несет ответственности за размещенные пользователями отзывы и комментарии. Внимательно ознакомьтесь с правилами сайта.

Последние отзывы:
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
04.04.2020
Как и многие, мне кажется, не думал, что буду писать отзыв про автосалон. Причем не радостный, а негативный. И все, что мне попадалось про парус авто вообще негативом пахнет и пропитано насквозь. Что ж. Я исключением не буду. На звонки не отвечают в принципе. Машин нет. Цены не узнавал. Но судя по другим отзывам – высокие. Короче, пока от них ехал – насчитал больше минусов, чем плюсов. Это не есть гуд. И ехать, кстати, тоже не советую к ним.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
24.03.2020
Стрёмный какой-то этот парус авто, видел я много разных, но этот похоже худший из тех, что я встречал. В общем контора больше на гараж смахивает, где тазы стоят и какие-то мутные личности их пытаются загнать клиентам. Солидных или известных хотя бы банков я там не увидел, какие-то были ломбарды, которые якобы кредитованием занимаются.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
23.03.2020
Тойота прадо. по телефону сказали,что возможен тест драйв на определенной комплектации.приехав в салон через весь город,оказалось,что тест драйв только если я точно буду ее брать,то ее пригонят со склада,а если нет,то приходите с деньгами.зря потратил пол дня.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
18.03.2020
Очень плохой автосалон. Разводить это наверное у них так принято. Сначала заказали у них одну машину по трейн все меня заверили, что данный автомобиль есть и можно будет приобрести, но мы с женой и клюнули сели и поехали. Когда к ним приехали то сильно разочарованы были с нами по телефону общался один менеджер, а его такую даже не знают Автомобилей уже по акциям нет и начили впихавать другие модели на которые даже цены нет вообщем мурыжили до вечера в итоге купили б/у машину в парус авто. Когда приехал ставить машину на учет то оказалось не хватает подписи и печати и я опять приехал опять нервы трепать начали . В общем 8 часов с женой потеряли но документы оформили и заодно нам пообещали новые зимние шины пока ждем. Звонить уже надоело каждый день ответ один и тот же завтра или в понедельник или может быть после завтра. Совсем совести у них нет! Спасибо.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
16.03.2020
В салоне работают одни мошенники. В кредитном отделе вам мастерски вешают лапшу на уши, ни в коем случае ничего не подписывайте! заплатите в три раза дороже суммы, которую хотите взять в кредит. приобретенная мной машина через 3 месяца эксплуатации требует постоянного ремонта, то одно, то другое отваливается, пришлось вложить кучу денег и неизвестно сколько еще, каждый месяц езжу в сервис. подсунули ужасную лысую зимниюю резину *в подарок*.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
19.02.2020
Рено логан приобрел позавчера в этом автосалоне. Менеджеры меня прям уговорили купить этот автомобиль. Документы подготовили быстро. Я решил взять его в кредит на три года. Один из менеджеров рассказал про все существующие программы автокредитования. Затем он подобрал самый лучший вариант под мои условия. Заявку отправили на рассмотрение в банк. Ответ я получил только на следующий день. Логан брал в базовой комплектации.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
06.02.2020
Поехали с мужем в Парус по совету родственников. Живем сами под Липецком, решили поменять автомобиль. На сайте понравившаяся машина была, я звонила по телефону указанному на сайте, там подтвердили, что авто есть в павильоне в нужно комплектации. Когда приехали оказалось, что машины нет и не было, нам предложили взять подобную модель и наставили на том, что особой разницы нет. Муж пернервничал из-за такого отношений и мы поехали в другой салон.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
02.02.2020
Машину купили, но до сих пор нет ощущения, что она есть. Порой забываю и иду на общественный транспорт. На самом деле не хотела покупать, особенно с пробегом. Но у нас такая ситуация получилось, что у мужа права отобрали, его авто решили продать, а мне взять что-то полегче. Взяли в Парусе то, что предложил менеджер. Я не хотела эту машину, цвет не оч подходил, но зато типа комплектация хорошая, да лучше бы потом доустановили что надо и все. Салон нормальный, там хорошо консультируют, умеют рассказать доступным языком, так чтобы всем понятно было. По ценам вроде бы ситуация некритичная, дешевле мы находили машины только худшего качества. О достоинствах вроде как бы упомянула. По обслуживанию и сервису норм.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
23.01.2020
Поехал за лифан х60 в автосалон. Предложение было выгодным на скидке. Хотя и не особо доверял этому дилеру, т.к. никогда там до этого не был. Но «АвтоФлайт» не подвел и оказался вполне приличным автосалоном. Со скидкой не надурили и все оформили по хорошей цене.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
13.01.2020
Спешу поделиться положительными впечатлениями от покупки автомобиля у липецкого дилера парус авто. Искал максимальную версию немецкого сдана В-класса фольксваген поло с автоматической коробкой передач. Нашел сайт этого салона. Поло был с отличной скидкой, по началу даже не поверил, что это правда. Так как автосалон находится недалеко от дома, поехал сразу к ним, чтобы убедиться соответствуют ли цены действительности. По приезду поначалу немного расстроился, но потом все стало нормально. Дело в том, что я уточнил у менеджера имеется ли в наличии комплектация и по какой цене. Продавец уведомил меня, что цена действительно реальная – 760 тысяч за Highline 1.6 на автомате. Но машины в наличии не было и если я соглашусь подождать пару часов, то ее для меня привезут со склада. Доверие к ним повысил тот факт, что меня никто не заставлял ничего подписывать и клясться, что я полюбому куплю этот автомобиль. Да, мне просто поверили на слово, а может просто вид у меня был человека, который очень жажде этот автомобиль и от покупки после доставки уж точно не откажется. Но во всяком случае, его как и пообещали привезли через два часа. Да, это была именно она, именно то, что я и хотел в нужной модификации и все за те же 760 000 рублей. В общем остался очень доволен, несмотря на то, что сначала немного испугался, что обманут.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
22.12.2019
Собственно, что можно говорить о шарашкиной конторе??? Предлагают низкие цены, но когда вы приезжаете в автосалон, то ничего такого там и в помине нету. Всё стоит на 50000-100000 дороже. По таким ценам можно купить машину в любом официальном дилерском центре. В общем моё мнение такое, что автофлайт не стоит даже рассматривать, как место для покупки автомобиля. Хотел себе взять Hyundai Solaris, но понял, что лучше обращусь в официальный дилерский центр. Обслуживание тоже очень на низком уровне. Менеджеры практически не разбираются в автомобилях и такое ощущение, что их набрали сразу после ПТУ...ну или может они только недавно откинулись с нар.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
11.12.2019
Бронировал через сайт Ниссан Х-Траил. Когда приехал, авто уже ждало меня на площадке салона. На тест-драйв со мной поехал консультант Александр. Мы в основном общались на различные темы не связанные с автомобилями. Это мне и понравилось, простой не вынужденный разговор. Купил страховку в автосалоне.
Ответить
Парус Авто
г. Липецк, ул. Неделина д.2Г 8 (4742) 56-30-84
29.11.2019
Покупал в этом «автосалоне» приору с проьбегом в середине ноября. Чуть больше 50 тыс пробег, 2016 г. вообщем довольно свежая. Никакого подвоха не ожидал. Но проездил немного больше 2 недель и пошло поехало. Сначало масло потекло. Оказалось сальник менять надо. Хотя мне клялись что все расходники свежие!!! Потом пошли непонятные звуки в движке. позвонил, отправляют в сервисный центр на диагностику.а это неделя как миниум. Я уже пожалел что связался с ними..
Ответить
Наверх