Автосалон Питер Лада - отзывы и информация

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул.Кингисеппское шоссе, 50

Телефон: +7 (812) 210 56 71

Сайт:

Автосалон Питер-Лада представляет собой базовый центр обслуживания АвтоВАЗа на российском Северо-Западе. Это позволяет его руководству предлагать автопродукцию бренда Лада по максимально привлекательной стоимости.

Услуги автосалона Питер Лада

В перечень услуг салона входят:

  • широкое предложение модельного ряда ведущего отечественного автопредприятия;
  • возможность поставки легковой машины в интересующей комплектации и цветовом решении по предварительной заявке;
  • обмен машин с пробегом по программе трейд-ин на новые с получением скидки от их стоимости;
  • оценка бывшего в употреблении авто опытными экспертами;
  • организация тестовой поездки на выбранной автомашине;
  • продажа автомобилей в лизинг;
  • выбор кредитных продуктов от ведущих банков;
  • оформление различных видов страхования.

Клиентам автосалона Питер-Лада предлагается гарантийный и постгарантийный технический сервис. Они также имеют возможность участвовать в дисконтных акциях и приобретать оригинальные запчасти. В структуру салона входит современный шоурум с демонстрационным залом. Успешная деятельность представителя АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге продолжается на протяжении четырех десятилетий.

г. Санкт-Петербург, ул.Кингисеппское шоссе, 50

ОтменитьДобавить отзыв

ОТЗЫВЫ О Питер Лада

Администрация сайта не несет ответственности за размещенные пользователями отзывы и комментарии. Внимательно ознакомьтесь с правилами сайта.

Последние отзывы:
Пробил колесо и ДЦ Питер-Лады был ближайший, так как ехал из Нарвы. Взяли в порядке живой очереди, цены разумные, все сделали хорошо. Правда колесо сказали в ближайшее время поменять, так как пробитие серьезное. Нужного мне в наличии не было, только пара. Поэтому уехал так, буду теперь искать.
Ответить
Добрый день! Большое спасибо за хорошую скидку при покупке LADA Granta. Для нашей семьи это действительно подарок! Благодарю менеджера Анатолия за максимально грамотные разъяснения!
Ответить
Брал авто в этом салоне с нуля. Все кошерно, как надо. Питер-Лада большие молодцы, а в LADA наконец-то стали делать классные аппараты.
Ответить
Выражаю благодарность руководителю отдела продаж Питер-Лады. Благодаря ему удалось получить дополнительную скидку на автомобиль, чему были несказанно рады. Он, как грамотный специалист, услышав о нашей проблеме тут же вмешался в работу менеджера и улучшил уже итак хорошее первоначальное предложение на Весту Кросс. Удачи во всем.
Ответить
До сих пор нет слов, такой ужас в Питер лада. Никакущее обслуживание! Я сначала ждал свободного менеджера час, потом он все же подошел, но его тут же позвали и он опять пропал на неопределенное время. И когда он наконец явился, мы нашли для меня Весту Кросс 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), на ручке, комплектация Luxe / Multimedia
Хотя это было непросто, менеджер все время перебивал меня и не давал сказать свои пожелания. Слушать он явно не умеет. Когда перешли к оформлению доков, тут начался полнейший ужас
Мне зарядили такие условия по кредиту, что я просто офигел, ведь с самого начала обещали 10% тут заломили – 24%.
И на мои возражения, никто уступать и не думал
Я сделал вывод, в этом автосалоне всем пофиг на покупателя, они не делают ничего, чтобы покупка была комфортной или хотя бы выгодной! Сходил я неудачно
Ответить
Питер лада мошенники и обманщики, продают железный хлам, а позиционируют себя как автосалон. Чтобы называться автосалоном нужно еще до него дорасти. Купил там хрень какую-то под названием лада приору 2016 года, уверяли, что машина отличная, только что буквально на продажу выставили, улетит моментально, если я не куплю. В итоге купил, и что??? Тачка оказалась битой да еще и перевертышем по ходу, только покрашена очень умело. В общем я в шоке, куда мне теперь такая машина, может еще и трупы были. Думаю надо избавляться от нее поскорее, пока еще хоть как-то худо-бедно ездит.
Ответить
В салон Питер лада я приехал выбрать недорогое авто с пробегом. Бюджет был ограничен, кредит брать не хотел. Очень понравилась Гранта 2009 года. Машина хорошо выглядит, пробег небольшой. Пришлось долго ждать продавца, который согласился только сесть в салон и отказался провести тест-драйв, не заправили… После того, как менеджер начал путать оборудование и комплектации, я его уже не спрашивал о технической части. Если машина не такая дорогая как им надо, о ней можно и не знать? Может быть, Гранта и правда была бы хорошей покупкой, но мое доверие было потеряно. Салонов в столице много, поэтому я решил уйти из Питер лада без автомобиля.
Ответить
Наверх