Автомобили из «Убить Билла»

Год выпуска: 2003

Режисер фильма: Квентин Тарантино

Жанр: Боевик

Автомобиль Невесты - Chevrolet Silverado SS

Автомобиль невесты из Убить БиллаНаверное, каждый зритель, который даже не любит боевики, видел культовый фильм «Убить Билла». Бесконечные драки и погони сопровождаются бесконечным потоком юмора. Яркой деталью стал автомобиль главной героини (Ума Турман) – Chevrolet Silverado SS, который в простонародье обозвали не очень приличным словом. Хотя и в оригинальной версии авто называется Pussy Wagon. 

Пикап Chevrolet Silverado SS поступил в продажу в начале 2003 года. Обладает шестилитровым двигателем с мощностью 345 лошадиных сил. Не удивительно, что именно это авто было выбрано для главной героини.

Pussy Wagon имеет привод на все 4 колеса и дисковые тормоза. Модель, выпущенная годом позже, стала заднеприводной с барабанными тормозами. 

2005 год добавил люк в пикап. А вот избавились производители от варианта AWD.

Ума Турман в Убить Билла

Покупателям, уже знаменитого на тот момент Chevrolet Silverado SS, повезло. Производители предлагали самостоятельно определить материал для обивки салона, вариант подвески и диски размером в 20 дюймов.

Интересно, что цвет кузова тематического грузовика СС был доступен только один – черный, и то при покупке исключительно на заводе. На протяжении 2003 года были введены варианты окраски кузова в красный и синий металлик. А уже начиная с 2004 года производитель исключил последний цвет и заменил его на Silver Birch Metallic.

Автомобиль невесты - Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia»

Машина бирюзового цвета, на котором также передвигается невеста из фильма «Убить Билла 2», является Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Это спортивный автомобиль, который выпускался в период с 1955 по 1974 годы. Скорее всего, в фильме задействована модель 1970 года выпуска. Также есть модификация Volkswagen Type 34 «Karmann-Ghia». Она находилась в производстве с 1962 по 1969. Однако отличить ее внешне достаточно легко. Тур 14 имеет укороченную заднюю часть автомобиля, две передние фары (в отличие от 4 в Тур 34) и две решетки радиатора против нуля в модели Volkswagen Type 34 «Karmann-Ghia». 

Какое-то время кузов автомобиля Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia» изготавливался полностью вручную, что замедляло процесс производства. Однако повышало качество автомобиля и его стоимость, т.к. при создании мастера должны были заниматься выколоткой жести, а затем вручную сваривать части и выравнивать свинцово-оловянным припоем.

За всю историю производства Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia» было собрано порядка 487 тысяч экземпляров.

Автомобиль Элли - Pontiac Firebird Trans Am

Автомобиль, который принадлежит Дэрил Хане, и на котором разъезжает ее героиня Элли – Pontiac Firebird Trans Am второго поколения. Выпускалось это авто с 1970 по 1981 год в США. 

Pontiac Firebird Trans Am также снимался в фильме 1977 года «Смоки и Бандит».

Автомобиль принадлежит к классу мускул кар, а это значит, что он отличается высокой маневренностью, мощным двигателем и запоминающимися формами. Так и есть. Если первое поколение Pontiac Firebird напоминало бутылку из-под напитка Кока-Кола, то усовершенствованная модель стала более приземистой.

До 1975 года второе поколение имело широкую заднюю стойку и двигатель мощностью 366 лошадиных сил, что позволяло разгоняться до 150 км/ч. Что удивительно, при весе Pontiac Firebird Trans Am в целых 1750 килограммов. 

Pontiac Firebird Trans Am был выпущен в количестве 7100 экземпляров.

Автомобиль Билла - De Tomaso Mangusta

Автомобиль De Tomaso Mangusta итальянского производства. Концерн De Tomaso выпускал данную модель недолго, лишь в период с 1967 года по 1971 год. И, надо сказать, свет увидел всего 401 автомобиль.

В самом начале производства, первые 200 De Tomaso Mangusta были с двигателем от фирмы Shelby.

150 автомобилей модели Mangusta имели европейскую версию и были оснащены двигателем от компании Ford объемом в 4,7 литра. Также De Tomaso Mangusta имело четырехфарную систему освещения.

Остальные автомобили, американской модификации, обладали складывающимися фарами. Однако двигатель Ford был меньшей мощности, но большего объема – 4,9 литра. Максимальная скорость модели 250 км/ч. 

До нашего времени уцелело порядка 170 экземпляров De Tomaso Mangusta.

Наверх