Subaru WRX STI

В принципе, на сегодняшний день для этого автомобиля не существует конкурента. В этом сегменте можно с трудом отыскать лишь один Митсубиши Лансер Эво. Если сравнить предыдущий WRX, то может возникнуть вопрос – а почему, собственно, так мало технических новшеств? Объем коней все тот же – 300 л.с. Система полного привода под таким же соусом DCCD. Однако, не огорчайтесь. Это лишь ловкая японская маскировка, не более…

Когда трогаешься с места, сразу ощущаешь, что это совершенно другой автомобиль. Оснащается он отныне только механикой, единственным кузовом будет служить седан. При том, что двигатель остался неизменным (но Евро 6!), ответная реакция на «газ» в разы увеличилась. Также вырос и крутящий момент (низкие обороты). Активно турбина включается при достижении 3500 оборот, а слегка подхватывает ход уже с 2500. Конечно, шумоизоляция в этой модели также хромает, при том, что разработчики уверяют, что так и должно быть. А вот ходом импреза может хвастаться на каждом шагу. Подвеска у авто стала жестче, но все неровности прогладывает, даже не поперхнувшись. А все потому, что кузов стал прочнее и жестче.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *