Обзор автомобиля Renault Kaptur

Какие чувства вызывает «Рено-Дастер»? Многим приходится «терпеть» этот кроссовер из-за скудного дизайна, примитивного салона, плохой шумоизоляции, допотопного селектора и т. д. и т. п. Просто доступная цена для некоторого круга автолюбителей, а с остальным можно смириться…

Экстерьер

RENAULT KAPTUR

Как Renault Kaptur воспринимается на дорогах? Вполне себе самодостаточный и полноценный продукт. Построен на базе «Глобал-Аксес», то есть на усовершенствованной базе «В0». Если «Рено-Дастер» по внешнему виду относят к «фермеру», то «Рено-Каптур» - 100%-ый «горожанин».

RENAULT KAPTUR

Внешне автомобиль выглядит презентабельно. Уменьшенная колесная база делает автомобиль более компактным и юрким на дорогах, линия остекления смотрится эффектно, большие огни, фары, заходящие на боковины, впечатляющий воздухозаборник. Из экстерьера видно, что дизайн разрабатывался с прицелом на молодое поколение.

Интерьер

Заглянем в салон. По сравнению с «Рено-Дастер» разница видна как «день и ночь». Достойные кресла, хорошая отделка, да и сидеть в них вполне удобно. Пассажирам заднего ряда тоже должно быть комфортно и места для коленей хватит. Хороший и стильный руль – козырь «Рено-Каптур», равно как и приборная панель. Хотя водителям с чуть просевшим зрением циферки могут показаться мелковатыми (это не касается электронного спидометра).

Оснащение

В «базе» уже есть электростеклоподъемники, кондиционер, электрические зеркала, легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, ключ-карта, система АВS, HSA, ESP. Достойное оснащение для «пустой» версии. Страшно представить, чем напичканы старшие комплектации. В них есть датчики света, дождя, дистанционный запуск двигателя для прогрева пассажирского пространства в зимнее время года и для охлаждения летом. Присутствует и задняя камера. Кстати ключ-карта активизирует мотор на расстоянии до 200 метров, воспользоваться опцией можно и через программирование с помощью мультимедийной системы.

Интересные факты

Многие полагают, что «Рено-Каптур» в Европе и в России – два идентичных автомобилях. Однако это совершенно не так. В то время, когда европейский Captur уже несколько лет продавался в ЕС, в отечественных автосалонах еще даже не слышали о нем. Также ошибочно полагать, что прототипом для российской версии стала пресловутая европейская. Опять мимо. Российский Kaptur (даже пишется по-другому) создан в России и для России. Другая платформа, другие характеристики, все другое. Ну а внешнее сходство, это своего рода маленький бонус для российской разработки, ведь европейский «Рено-Каптур» признан всеобщим красавчиком.

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 MT Life (114 л.с.)

Кузов

Количество мест – 5

Длина – 4333 мм

Ширина – 1813 мм

Высота – 1613 мм

Колесная база – 2673 мм

Колея передних колес – 1564 мм

Колея задних колес – 1570 мм

Дорожный просвет – 204 мм

Диаметр разворота – 11 м

Объем багажника минимальный – 387 л

Объем багажника максимальный – 1200 л

Снаряженная масса – 1262 кг

Полная масса - 1738 кг

Двигатель

Тип двигателя – бензиновый

Количество цилиндров – 4

Количество клапанов на цилиндр – 4

Рабочий объем – 1598 см³

Конфигурация – рядный

Максимальная мощность – 114 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент – 156 Н∙м при 4000 об/мин

Тип впуска – инжектор

Трансмиссия

Коробка передач – механическая

Количество передач – 5

Привод – передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска – независимая McPherson

Задняя подвеска – полузависимая

Передние тормоза – дисковые вентилируемые

Задние тормоза – барабанные

Шины и диски

Передние шины – 215/65 R16

Задние шины – 215/65 R16

Рулевое управление

Тип усилителя – электрогидравлический

Эксплуатационные характеристики


Максимальная скорость 171 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч 12.5 с
Расход топлива:
Городской цикл л/100 км 9.3
Смешанный цикл 7.4
Загородный цикл 6.3
Рекомендуемая марка топлива АИ-95
Емкость топливного бака/л 52
Экологический класс Евро-5