Обзор Hyundai Elantra

Перед выходом обновленной Элантры, критики находились в некотором сомнительном расположении духа, даже можно сказать, были критично настроены. А все почему? Да потому, что ожидалось, что новинке будет присущ ватный и неудобный руль, непонятная подвеска и прочие невнятные вещи. Все эти сплетни были развеяны с официальным выходом модели: предчувствия не оправдались.

Внешний вид удивил немало. Если закрыть глаза на корейскую вычурность, то автомобиль отдает свежестью и современностью. Дизайнеры видимо очень серьезно отнеслись к экстерьеру и, в принципе, достигли неплохих результатов. Автолюбителям явно пришлась по вкусу новая Элантра: как видно из статистики продаж. От дорестайлинговой версии автомобиль отличается более резкими линиями, отсюда и агрессивные намеки. Конечно, акцентов добавляют новая радиаторная решетка и головная оптика.

Изучая технические характеристики можно подумать, что это настоящий спортивный болид. Двигатель больше 130 лошадей, а максимальная скорость 200 км/ч. Разгоняется Элантра довольно быстро и резво, подвеска настроена по-европейски и лояльно относится к мелким неровностям. Общее впечатление весьма позитивное и даже можно заключить, что высокая стоимость вполне оправдана.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *