Обзор Honda Civic 4D

В легендах поговаривают, что моторы «Цивик» могут с легкостью обходиться без масла, трансмиссия и того может служить 1 000 000 км без капитального ремонта. Да, автолюбители уважают поколения «Civiс», но вот только покупать их не особо торопятся, даже такой новоиспеченный седан, как 4D. Будем разбираться.

В экстерьере нет особых поразительно-авангардных черт. С виду простой, современный автомобиль со сдержанным дизайном. Даже и взгляду не за что зацепиться. Казалось бы, диски могут привлечь внимание, но ведь такие можно поставить куда угодно. Такой автомобиль явно не останется в памяти, если проедет мимо. Хотя не будем спорить с тем, что не всем автолюбителям нужен супер экстравагантный вид, кто-то любит скромность. Однако продажи все равно идут вяло. Может дело в салоне?

Приборы все такие же двухуровневые: тахометр располагается снизу, а все остальные приборы и индикаторы сверху. При этом надо сказать, что количество кнопок настолько велико, что даже самый профессиональный фотограф не сможет их объединить в один кадр. Невольно возникает ассоциация с космолетами – а вот с подсветкой «из 80-ых» дизайнеры скорее промахнулись, чем попали в точку.

Что касается эргономики – она не идеальна. Посадку нельзя назвать комфортной, сиденье опускается недостаточно, а руль и того расположен как-то уж слишком низко. В общем, салонное пространство использовано не оптимально.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *