«Горячая линия» для тех, кто любит пожаловаться

В Москве недавно заработала круглосуточная служба, которая занимается приемом жалоб от жителей Москвы на тему нарушения правил парковки. Так, если вы заметили автовладельца, чье транспортное средство припарковано не по правилам дорожного движения, то можете сообщить об этом операторам «горячей линии».

Как расказать о нарушении ПДД?

Пожаловаться очень просто. Достаточно позвонить по следующему номеру телефона (495) 539-54-54, указать название улицы и номер дома, у которого вы зафиксировали нарушение ПДД. Также можно сообщить и уточняющую информацию. Например, марку автомобиля, его цвет или даже номер. Однако делать это вовсе не обязательно.

Но в Московской административной дорожной инспекции пояснили, что жалобы будут приниматься лишь в тех случаях, когда зафиксирован факт нарушения ПДД, когда автомобиль находится в зоне действия запрещающего знака или непосредственно мешает автомобильному движению. Затем сообщение проверяется при помощи камер.

После приема жалобы

Если же жалоба будет подтверждена, то к месту высылают эвакуатор.

В тех случаях, когда нет возможности проверить факт нарушения при помощи видеокамер, планируется применять помощь пешего инспектора Московской административной дорожной инспекции, который должен самостоятельно проверить жалобу.

К концу весны планируется выпуск мобильного приложения, которое позволит без особого труда также отправить жалобу на нарушителей ПДД в МАДИ.

Оставить отзыв об автосалоне

Обязательные поля помечены *