ГАЗ-21 из фильма «Берегись автомобиля»

Год выпуска: 1966г;

Режиссер: Эльдар Рязанов;

Жанр: мелодрама, комедия.

История создания автомобиля «Волга» из киноленты «Берегись автомобиля»

Съемки автомобиля «Волга» в фильме «Берегись автомобиля» являются, что называется у актеров дебютом. Ведь перед началом съемок на киностудию поступил новый белый ГАЗ-21. Впоследствии выяснилось, актер Иннокентий Смоктуновский совершенно не умел им управлять, и его пришлось обучать каскадеру Александру Микулину.

Наработки модели «Победа-НАМИ» + характеристики и дизайн западных моделей = Волга

Так что же собой представляет этот автомобиль. ГАЗ-21 начал выпускаться массово с 1957 по 1970 годы на Автомобильном Заводе в г. Горький и было выпущено более 639 тысяч экземпляров, стоит отметить, что первые 5 экземпляров были выпущены 1956 году. «Волга» пришла на смену устаревшей автомобилю «Победа –НАМИ», которая технически и визуально нуждалась в усовершенствованной. Использовав в совокупности наработки по «Победе» второго поколения, и изучив технические характеристики зарубежных экземпляров, дизайнерские решения американских автомобилей того времени создавалась «Волга».

Как выглядит ГАЗ-21, это 4-х дверный седан, вместимостью салона 5 человек, длиной 4770 мм, шириной 1695 мм и высотой 1620 мм. Под капотом был продольно расположен карбюраторный, 4-х цилиндровый, бензиновый двигатель, обладающий мощностью 70 лошадиных сил и объемом 2432 см³. Максимальная скорость, которую развивает «Волга» 120 км/ч.

3 «серии» ГАЗ-21

Можно выделить 3 «серии» ГАЗ-21, которые выпускались 1957 году, в 1959 году и 1962 году, в каждый «выпуск» добавлялось, преимущественно, изменение в дизайне. Как и другие модели автомобилей у «Волги» есть различные модификации, и их 23 варианта, которые предназначались для экспорта, такси. Автомобиль «Волга» был основным автомобилем того времени в таксопарке, поэтому разработчики максимально учли пожелания таксистов, которые стали одними из первых испытателей серийных выпусков в 1957 году.