Datsun on-DO

Автомобильная линейка Datsun в России представлена двумя моделями, и первопроходцем стал седан бюжетной версии on-DO. Кроме того, данная модель разрабатывалась специально для российского рынка.

Премьерное представление общественности нового автомобиля состоялось ровно два года назад, в апреле 2014 года. Местом представления была выбрана Москва. Название модели – сложное слово, японские производители расшифровывают его как «свобода перемещения». В переводе с японского DO – путь, согласно культурным традициям, именно этим словом обозначают выполнение какого-либо дела четко, в системе, последовательно, методично.

Datsun on-Do в наличии в автосалоне Гост Авто на Маршала Блюхера, Санкт Петербург.

Технические параметры

Несущая конструкция Datsun on-DO представляет собой копию кузова Лады Калина и Гранта. Сходства просматриваются и в платформе, и в крыше, в дверных проемах. Параметры пятиместного седана: длина 4337, ширина 1700, высота 1500.

Японец прекрасно чувствует себя на российских дорогах, благодаря клиренсу 168 мм при максимальной загрузке – водитель, 4 пассажира, багаж 50 кг. Если в салоне один водитель, то дорожный просвет составляет 185 мм. Объем багажника довольно большой для авто в данном сегменте, 530 литров. При желании его увеличить в 2 раза, можно сложить сиденья второго ряда. Двигатель мощностью 87 л.с. на 1,6 литра. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

Экстерьер

У автомобиля усилена структура кузова, окна за задними дверями отсутствуют. Дизайн улучшен, благодаря установке современной стильной оптики. Отлично смотрится улучшенная конфигурация крыльев. На бамперах – яркие аэродинамические фишки. В экстерьере множество деталей и мелочей, которые сделали авто солидным, стильным, более «весомым и значимым», нежели отечественные Гранты и Калины. В передней части кузова – большая трапецивидная решетка фальшрадиатора, обрамленная рамкой из хрома. Фары головного света имеют строгий и довольно компактный вид. Бампер скромный по размеру, усеченный снизу. Задние зеркала имеют низкое аэродинамическое сопротивление. Оригинальной формы габаритные огни украшают заднюю часть кузова, как и крупная крышка багажника, что несет и улучшение доступа в багажное отделение.

Интерьер

Интерьер Datsun on-DO имеет определенные сходства с отечественными прототипами, они заметны более всего в конструкции рулевого колеса, кресел, дверных карт. Отличия – в архитектуре центральной консоли, приборной панели. Сохранена форма и место нахождения боковых дефлекторов вентиляции. Центральные дефлекторы стали прямоугольными. Намного большие показатели имеет шумоизоляция в салоне. Изменения коснулись калибровки амортизаторов, пружин.

Настройку модернизированной подвески осуществляли специалисты Рено и Ниссан. Спереди автомобиль оснащен стойками Мак Ферсон, сзади – торсионной балкой, использованы амортизаторы с газонаполнением.

Datsun on-DO в базовой комплектации имеет подушку безопасности для водителя, АSВ-систему, зеркала с электрическим приводом подогрева, подогрев имеется и у кресел первого ряда. Опционно можно заказать фронтальную и боковые подушки пассажиров, систему стабилизации ESP, навигатор, систему климат-контроля, подогреваемое лобовое стекло, мультимедиа с экраном-сенсором.