Packard 120 из фильма «Утомленные солнцем»

Год выпуска: 1994г

Режиссер: Никита Михалков

Жанр: драма, военный

Packard 120 - последний серийный фаэтон (1935 - 1937 гг.)

История автомобиля Packard начинается с ноября 1899 года и его «родителем» считается талантливейший дипломированный инженер Джеймс Уорд Пэкард, который начал производство данного автомобиля в своей компании Packard Motor Car Company и сделал его лидером среди дорогих автомобилей, за неповторимое качество и высокий уровень надежности. Но к 1935 году столь роскошный автомобиль начал терять своего покупателя и ему на смену пришел более доступный Packard 120, однако по качеству ничуть не уступавший своему предшественнику и выпускался он до 1937 года.

Packard 120

Характеристики

Под капотом Packard 120 находился 8-ми цилиндровый мотор V- образной конфигурации объемом 4200 см³ и мощностью 110 лошадиных сил. И разгонялся почти до 137 км/ч. Кузов по типу седан, с мягким открывающимся верхом, что в свое время пользовалось спросом у полицейских, которые из открытой машины вели перестрелку.

Packard 120 и Советский Союз

Packard был любимым автомобилем вождя Иосифа Сталина и многих других президентов. И по неустановленным источникам известно, что данная марка автомобиля завозилась в Советский Союз для технического оснащения служб специального назначения. И именно на этом американском автомобиле Packard в конце фильма сотрудники НКВД увозят главного героя советской киноленты «Утомленные солнцем» комиссара дивизии Сергея Котова.